Личный кабинет
0

Бренд BOSS

/a/bss

История появления бренда BOSS.


Имя BOSS сегодня ассоциируется с безупречным качеством, властью и успехом. Костюмы от этого немецкого бренда символизируют статус и профессионализм. Но путь к мировой известности начался с крошечной швейной мастерской в небольшом городке.

В 1924 году предприниматель Хуго Босс открывает небольшое текстильное предприятие на юге Германии в городе Метцинге. Изначально компания специализируется на производстве одежды для рабочих, почтальонов и других социальных служб.

548px-Hugo-boss.jpg548px-Hugo-boss.png

После войны и смерти основателя в 1948 году компанию унаследовал зять Хуго Босса, Ойген Холи. В Германии в послевоенное время возрос спрос на качественную деловую одежду, и компания вовремя уловила этот тренд. Благодаря специализации на пошиве мужских костюмов на заказ Ойгену Холи удалось возродить бизнес после упадка.

Но настоящий прорыв компания делает в 1970-х годах, когда сыновья Ойгена Холи взяли руководство в свои руки. Под их управлением фирма начинает стремительно развиваться и превращается в модный бренд, каким мы его знаем сегодня. В это же время регистрируется торговая марка BOSS, которая специализируется на высококачественных мужских коллекциях одежды.

i (2).pngi.webp

С самого начала философия BOSS была построена на понимании своего героя — амбициозного, уверенного в себе мужчины, ценящего точность, качество и лаконичный дизайн. Для него костюм является прежде всего инструментом и символом статуса. Четкое понимание целевой аудитории позволило не только завоевать лояльность этой влиятельной группы, но и стать символом успеха и высокого положения.Именно поэтому бренд выбрал мир элитного спорта — идеальную среду для компании, которая олицетворяет высокие достижения, динамику и безупречный стиль.

В 1970-х BOSS начал спонсировать автоспорт, что помогло компании расширить свою международную аудиторию и поддержать мировое признание бренда. Позже, в 1985 году, компания переключилась на гольф, подписав контракт с первым немецким профессионалом Бернхардом Лангером, а затем и с другими известными игроками. Следующим этапом в 2000-х годах стал парусный спорт: шкипер Алекс Томсон и экипаж его яхты были оснащены специально разработанной коллекцией парусов HUGO BOSS.

maxresdefault.jpg

Помимо спорта BOSS развивал и культурное направление, компания сотрудничала с музеем Соломона Р. Гуггенхайма, ориентированного на современное изобразительное искусство, что легло в основу премии HUGO BOSS.

1993 году компания впервые разделила свои продуктовые линейки и представила два отдельных бренда: HUGO — более молодежный и экспериментальный, выражающий смелый, современный и streetwear-ориентированный дух и BOSS, олицетворяющий классическую роскошь и безупречный стиль.

909183e00f3adae6774113882140e38e.png,.png


Длительное время компания работала только на мужскую аудиторию, но в 2000 году под основным брендом BOSS была запущена женская коллекция. Линия предлагала эксклюзивный дизайн, изысканные ткани и женственные образы для современной, деловой и успешной женщины.


7cd27d8b73_1000_0000_cee6cfd393e7821bb6bf7b0bd5cc3d76.jpg7cd27d8b73_1000_0001_f758d6ae088d282331b042b3d1c14361.jpg7cd27d8b73_1000_0002_Слой 0.jpg

50548736_058_300_9d7211c3b6.webp50545586_562_300_ec110d870f.webp50547682_408_300_28e5c464e0.webp
6.png4.png1.png
2.png3.png5.png

Современные коллекции BOSS представлены линейками:


BOSS Black


Строгий безупречный крой, тщательно подобранные ткани. Изысканный ассортимент костюмов, рубашек, верхней одежды и аксессуаров, каждый из которых выражает изысканный подход к стилю.

50543153_001_350_0970e64130.webp50549593_404_350_a411dccc4a.webp
3.png2.png1.png
6.png5.png4.png


BOSS Green


BOSS Green предлагает спортивную и повседневную одежду с динамичным дизайном для тренировок или активных выходных. Мягкие ткани, удобный крой сочетаются с функциональностью и инновационными техническими решениями.

50545573_403_350_59ee93cfa3.webp50506193_026_350_f0657ee17d.webp50542974_027_350_8d86230d84.webp
f.pngШаблон карточки товара_розовый-01s.pngШаблон карточки товара_розовый-01f.png
h.pngШаблон карточки товара_розовый-01.pngШаблон карточки товара_розовый-01h.png


BOSS Orange


BOSS Orange воплощает популярный сегодня стиль smart – casual. Современная повседневная одежда, отражающая непринужденный и легкий образ жизни.

50473286_495_350_f50ecb160e.webp50507813_346_350_ad108f3020.webp50554615_001_350_560ad104cd.webp
Шаблон карточки товара_розовый-01.pngS.pngШаблон карточки товара_розовый-01A.png


Забота об окружающей среде — один из важных пунктов стратегии устойчивого развития BOSS. Он включает в себя борьбу с микропластиком, использование в производстве более экологичного хлопка, переработанных материалов, уменьшение энергоемких производственных процессов и минимизирование выбросов при производстве.

К 2030 году компания поставила перед собой амбициозную цель — сделать 80% продукции перерабатываемой, используя сырье повторно и сократить вредные выбросы на 50%.

Одежда бренда — это не только статус, но и комфорт, который сопровождает вас каждый день.


С более чем 100-летней историей бренд прошел путь от маленькой фабрики до символа статуса и успеха, оставаясь верным своим корням — безупречному крою и высочайшему качеству. BOSS продолжает развиваться, создавая новые правила и тренды в мире моды.

На сегодняшний день в ассортименте BOSS представлены как строгие костюмы, так и расслабленные повседневные образы. Внимание к деталям, использование высококачественных тканей и идеальный крой делают каждую вещь от BOSS настоящим шедевром.


Приходите в Универмаг Московский лично, или выбирайте в интернет-магазине - женская одежда и мужская одежда.

ЖЕНСКИЙ ЗАЛ

Московский пр. 205 А

МУЖСКОЙ ЗАЛ

Московский пр. 220