Бренд BOSS

История появления бренда BOSS.
Имя BOSS сегодня ассоциируется с безупречным качеством, властью и успехом. Костюмы от этого немецкого бренда символизируют статус и профессионализм. Но путь к мировой известности начался с крошечной швейной мастерской в небольшом городке.
В 1924 году предприниматель Хуго Босс открывает небольшое текстильное предприятие на юге Германии в городе Метцинге. Изначально компания специализируется на производстве одежды для рабочих, почтальонов и других социальных служб.
![]() | ![]() |
После войны и смерти основателя в 1948 году компанию унаследовал зять Хуго Босса, Ойген Холи. В Германии в послевоенное время возрос спрос на качественную деловую одежду, и компания вовремя уловила этот тренд. Благодаря специализации на пошиве мужских костюмов на заказ Ойгену Холи удалось возродить бизнес после упадка.
Но настоящий прорыв компания делает в 1970-х годах, когда сыновья Ойгена Холи взяли руководство в свои руки. Под их управлением фирма начинает стремительно развиваться и превращается в модный бренд, каким мы его знаем сегодня. В это же время регистрируется торговая марка BOSS, которая специализируется на высококачественных мужских коллекциях одежды.
![]() | ![]() |
С самого начала философия BOSS была построена на понимании своего героя — амбициозного, уверенного в себе мужчины, ценящего точность, качество и лаконичный дизайн. Для него костюм является прежде всего инструментом и символом статуса. Четкое понимание целевой аудитории позволило не только завоевать лояльность этой влиятельной группы, но и стать символом успеха и высокого положения.Именно поэтому бренд выбрал мир элитного спорта — идеальную среду для компании, которая олицетворяет высокие достижения, динамику и безупречный стиль.
В 1970-х BOSS начал спонсировать автоспорт, что помогло компании расширить свою международную аудиторию и поддержать мировое признание бренда. Позже, в 1985 году, компания переключилась на гольф, подписав контракт с первым немецким профессионалом Бернхардом Лангером, а затем и с другими известными игроками. Следующим этапом в 2000-х годах стал парусный спорт: шкипер Алекс Томсон и экипаж его яхты были оснащены специально разработанной коллекцией парусов HUGO BOSS.

Помимо спорта BOSS развивал и культурное направление, компания сотрудничала с музеем Соломона Р. Гуггенхайма, ориентированного на современное изобразительное искусство, что легло в основу премии HUGO BOSS.
1993 году компания впервые разделила свои продуктовые линейки и представила два отдельных бренда: HUGO — более молодежный и экспериментальный, выражающий смелый, современный и streetwear-ориентированный дух и BOSS, олицетворяющий классическую роскошь и безупречный стиль.
![]() | ![]() |
Длительное время компания работала только на мужскую аудиторию, но в 2000 году под основным брендом BOSS была запущена женская коллекция. Линия предлагала эксклюзивный дизайн, изысканные ткани и женственные образы для современной, деловой и успешной женщины.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Современные коллекции BOSS представлены линейками:
BOSS Black
Строгий безупречный крой, тщательно подобранные ткани. Изысканный ассортимент костюмов, рубашек, верхней одежды и аксессуаров, каждый из которых выражает изысканный подход к стилю.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
BOSS Green
BOSS Green предлагает спортивную и повседневную одежду с динамичным дизайном для тренировок или активных выходных. Мягкие ткани, удобный крой сочетаются с функциональностью и инновационными техническими решениями.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
BOSS Orange
BOSS Orange воплощает популярный сегодня стиль smart – casual. Современная повседневная одежда, отражающая непринужденный и легкий образ жизни.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Забота об окружающей среде — один из важных пунктов стратегии устойчивого развития BOSS. Он включает в себя борьбу с микропластиком, использование в производстве более экологичного хлопка, переработанных материалов, уменьшение энергоемких производственных процессов и минимизирование выбросов при производстве.
К 2030 году компания поставила перед собой амбициозную цель — сделать 80% продукции перерабатываемой, используя сырье повторно и сократить вредные выбросы на 50%.
Одежда бренда — это не только статус, но и комфорт, который сопровождает вас каждый день.
С более чем 100-летней историей бренд прошел путь от маленькой фабрики до символа статуса и успеха, оставаясь верным своим корням — безупречному крою и высочайшему качеству. BOSS продолжает развиваться, создавая новые правила и тренды в мире моды.
На сегодняшний день в ассортименте BOSS представлены как строгие костюмы, так и расслабленные повседневные образы. Внимание к деталям, использование высококачественных тканей и идеальный крой делают каждую вещь от BOSS настоящим шедевром.
Приходите в Универмаг Московский лично, или выбирайте в интернет-магазине - женская одежда и мужская одежда.
ЖЕНСКИЙ ЗАЛ
Московский пр. 205 А
МУЖСКОЙ ЗАЛ
Московский пр. 220
на нашу рассылку








































